Статья: ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ С МЕНТАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ

В статье представлены результаты исследования личностных и эмоциональных состояний преподавателей Рязанского государственного медицинского университета имени академика И.П. Павлова, работающих с обучающимися, имеющими ментальными нарушениями. Как показывает практика, обучение связано с целым рядом проблем, связанных с психологическими барьерами как у самих слушателей с инвалидностью или ОВЗ, так и психолого-педагогическими у преподавателей вуза, не имеющих специальной подготовки для работы в инклюзивных группах. Для выявления и анализа этих проблем в учебном процессе, а также эмоционального состояния преподавателей было проведено анкетирование и тестирование профессорско-преподавательского состава университета. Преподаватели считают, что обучающиеся с ментальными нарушениями нуждаются в специальных учебных пособиях и методических разработках, видеоматериалах и других технических средствах. Также важно обеспечить дополнительную психолого-педагогическую подготовку преподавателей по организации образовательного процесса с лицами с инвалидностью или ОВЗ для адаптации и улучшения качества учебно-воспитательной работы.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о статье

ISSN
2070-1586
EISSN
2782-6589
Журнал
БИОЭТИКА
Год публикации
2022
Автор(ы)
Жолудова А. Н., Оськин Д. Н., Полякова О. В., Вершинин Е. Г.

Статистика просмотров

Статистика просмотров статьи за 2025 год.

Ранее вы смотрели (10)