Статья: ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ C ПОМОЩЬЮ МЕТОДОВ SWOT-, PEST-, SPACE-

Статья посвящена исследованию конкурентных позиций Группы Компаний «Турбоком» на рынке машиностроительной отрасли с использованием таких методов стратегического анализа как SWOT, PEST, SPACE. Это исследование позволяет правильно выстраивать маркетинг и ценообразование, дает возможность оценить конкурентоспособность компании и разработать продуманную стратегию для успешного развития бизнеса.SWOT определяет как сильные, так и слабые позиции организации, и в то же время позволяет исследовать как возможности, так и угрозы микро- и макросреды - что способствует предприятию в выявлении альтернативных вариантов его развития, а также проверке соответствия потенциала предприятия вызовам рынка. SPACE -осуществляет комплексный стратегический анализ для малых и средних предприятий. PEST - выявляет изменения макросреды и определяет тенденции, неконтролируемые предприятием, но осуществляющие влияние на принятие стратегических решений.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
4

Информация о статье

ISSN
2500-2724
Журнал
УНИВЕРСИТЕТСКАЯ НАУКА
Год публикации
2024
Автор(ы)
Шевчук Е. Ю., Горбачёв А. В.
Ранее вы смотрели (10)