Статья: ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
В рамках исследования был произведен анализ понятия «дифференцированный подход», рассмотрено понятие «мотивация», как феномен образовательного процесса двадцать первого века, проанализированы виды мотивов младшего школьника. Кроме того, были рассмотрены основные приёмы дифференцированного подхода, входящие в технологию формирования мотивации младших школьников
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
Информация о статье
- ISSN
- 2500-2724
- Журнал
- УНИВЕРСИТЕТСКАЯ НАУКА
- Год публикации
- 2024
Статистика просмотров
Статистика просмотров статьи за 2025 год.