Статья: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЙРОСЕТИ TWEE ПРИ СОСТАВЛЕНИИ УПРАЖНЕНИЙ НА АУДИРОВАНИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

Рассматривается роль нейросетей при обучении иностранным языкам, а также анализируются дидактические возможности нейросети Twee при обучении аудированию. Приводятся примеры сгенерированных данной нейросетью по видеоматериалу “Who decides what art means?” упражнений на формирование аудитивных навыков. Раскрывается содержание трех этапов работы с видеоматериалами (преддемонстрационный, демонстрационный, постдемонстрационный). Обосновывается, что нейросеть Twee имеет как преимущества, так и недостатки.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
4

Информация о статье

ISSN
2409-1073
Префикс DOI
10.24151/2409-1073-2024-2-220-223
Журнал
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Год публикации
2024
Автор(ы)
Смирнова С. А.