Статья: ЭКСКУРСИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

В рамках исследования произведен психолого- педагогический анализ понятия «экскурсия», как формы работы с младшими школьниками. Также были рассмотрены основные компоненты экологической грамотности и влияние экскурсионной формы организации деятельности младших школьников на формирование основ экологической грамотности. Кроме того, в статье приведен перечень экскурсионных направлений для младших школьников.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
3

Информация о статье

ISSN
2500-2724
Журнал
УНИВЕРСИТЕТСКАЯ НАУКА
Год публикации
2024
Автор(ы)
Таболова Э. С., Калашникова А. В.
Ранее вы смотрели (10)