Статья: ЕДИНСТВО БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ И БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ В ПРАКТИКЕ БИЗНЕСА

Когда два разных, но тесно связанных аспекта одного общего объекта бизнеса - бизнес-процессы и бизнес-коммуникации - разделяются и исследуются отдельно, часто возникает проблема. Статья рассматривает объективные причины такого явления, приводится конкретный пример объекта бизнеса - коммерческого конкурса, и показано, что при разделения процессов и коммуникаций возникают неожиданные результаты бизнеса, анализируются причины, по которым возникают различия, и показаны возможность устранения этой проблемы. Целью этой статьи является доказательство того, что для создания бизнес-процессов и соответствующих бизнес-коммуникаций, как основных объектов любого реального бизнеса, необходим целостный или системный подход.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
1

Информация о статье

ISSN
2072-8697
Префикс DOI
10.34773/EU.2024.4.17
Журнал
ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
Год публикации
2024
Автор(ы)
Памухин Ю. Г.