Статья: ЕДИНСТВО БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ И БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ В ПРАКТИКЕ БИЗНЕСА
Когда два разных, но тесно связанных аспекта одного общего объекта бизнеса - бизнес-процессы и бизнес-коммуникации - разделяются и исследуются отдельно, часто возникает проблема. Статья рассматривает объективные причины такого явления, приводится конкретный пример объекта бизнеса - коммерческого конкурса, и показано, что при разделения процессов и коммуникаций возникают неожиданные результаты бизнеса, анализируются причины, по которым возникают различия, и показаны возможность устранения этой проблемы. Целью этой статьи является доказательство того, что для создания бизнес-процессов и соответствующих бизнес-коммуникаций, как основных объектов любого реального бизнеса, необходим целостный или системный подход.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 1
Информация о статье
- ISSN
- 2072-8697
- Префикс DOI
- 10.34773/EU.2024.4.17
- Журнал
- ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
- Год публикации
- 2024