Статья: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
В статье рассматриваются актуальные вопросы оценки эффективности формирования и использования персонального бренда как фактора развития предпринимательства. Определены критерии оценки эффективности, выявлена взаимосвязь компонентов социальных и экономических предпринимательских выгод и их взаимное влияние, показана специфика затрат, связанных с оказанием услуг по формированию и использованию личного бренда предпринимателя, очерчены направления их минимизации.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 2
Информация о статье
- ISSN
- 2072-8697
- Префикс DOI
- 10.34773/EU.2024.4.21
- Журнал
- ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ: НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
- Год публикации
- 2024