Статья: ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ОЦЕНКИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Статья посвящена проблемам создания информационного обеспечения для оценки уровня удовлетворенности покупателей работой систем массового обслуживания. В условия роста конкуренции среди предприятий сферы обслуживания возрастает актуальность задачи сохранения и увеличения количества клиентов. Успешное решение такой задачи предполагает постоянный мониторинг удовлетворенности покупателей. В настоящей статье дано описание программного обеспечения для автоматизации процесса обработки информации для вывода оценки уровня удовлетворенности покупателей, ориентированное на сферу торговли продуктами питания.
Информация о документе
- Формат документа
 - Кол-во страниц
 - 1 страница
 - Загрузил(а)
 - Лицензия
 - —
 - Доступ
 - Всем
 
Информация о статье
- ISSN
 - 2071-6168
 - Журнал
 - ИЗВЕСТИЯ ТУЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
 - Год публикации
 - 2024
 
Статистика просмотров
Статистика просмотров статьи за 2025 год.