Статья: О ВЛИЯНИИ ВОСТРЕБОВАННОСТИ КОНТЕНТА НА НЕКОТОРЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВОВЛЕЧЕННОСТИ В ЕГО ПОТРЕБЛЕНИЕ
В статье исследованы характеристики востребованности контента в сравнении с характеристиками вовлеченности в его потребление. Показано, что регрессионные модели востребованности обладают высокой прогнозирующей способностью, при этом прогнозирующая способность моделей вовлеченности крайне низка и достигает приемлемых значений только на высоко востребованных данных.
Информация о документе
- Формат документа
 - Кол-во страниц
 - 1 страница
 - Загрузил(а)
 - Лицензия
 - —
 - Доступ
 - Всем
 
Информация о статье
- ISSN
 - 2071-6168
 - Журнал
 - ИЗВЕСТИЯ ТУЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
 - Год публикации
 - 2024
 
Статистика просмотров
Статистика просмотров статьи за 2025 год.