Статья: О ВЛИЯНИИ ВОСТРЕБОВАННОСТИ КОНТЕНТА НА НЕКОТОРЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВОВЛЕЧЕННОСТИ В ЕГО ПОТРЕБЛЕНИЕ

В статье исследованы характеристики востребованности контента в сравнении с характеристиками вовлеченности в его потребление. Показано, что регрессионные модели востребованности обладают высокой прогнозирующей способностью, при этом прогнозирующая способность моделей вовлеченности крайне низка и достигает приемлемых значений только на высоко востребованных данных.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о статье

ISSN
2071-6168
Журнал
ИЗВЕСТИЯ ТУЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
Год публикации
2024
Автор(ы)
Мосин В. Г., Козловский В. Н., Пантюхин О. В.

Статистика просмотров

Статистика просмотров статьи за 2025 год.

Ранее вы смотрели (10)