Статья: КЛЮЧЕВЫЕ ПОЗИЦИИ КОНЦЕПЦИИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ГРАЖДАНСКОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ БУДУЩЕГО И НАЧИНАЮЩЕГО ПЕДАГОГА В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В статье поднимается проблема гражданского самоопределения будущих и начинающих педагогов, являющегося необходимым условием развития отечественных воспитательных практик, воспитания гражданственности. Сложность решения данной проблемы в современных социокультурных условиях обусловила необходимость определения концептуальных основ социально-педагогического сопровождения молодых людей, в числе которых: а) социально-гражданский контекст в понимании гражданского самоопределения; б) реализация идеи подчиненности гражданского становления личности целостному личностному развитию; в) выращивание гражданственности личности через преемственность реализации гражданской позиции в сменяющихся референтных группах; г) обеспечение полноценной гражданской вовлеченности и включенности будущих и начинающих педагогов в социально-значимые практики; д) направленность социально-педагогического сопровождения на решение задач содействия беспроблемному гражданскому самоопределению и поддержки в ситуациях затруднений в гражданском самоопределении.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 2
Информация о статье
- ISSN
- 2309-7078
- Префикс DOI
- 10.47438/2309-7078_2024_1_11
- Журнал
- ИЗВЕСТИЯ ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
- Год публикации
- 2024