Статья: К ВОПРОСУ ПРОСВЕЩЕНИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО СООБЩЕСТВА В ОБЛАСТИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАБОТЕ ЦЕНТРА РОДИТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВГПУ

В статье рассматриваются вопросы просвещения родительского сообщества в области образовательного процесса в современных условиях в рамках реализации концепции помощи родителям на базе воронежского государственного педагогического университета. На основе созданного на базе ВГПУ «Центра родительской компетентности», оказывающего услуги психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям детей), а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, был проведен обзор и анализ запросов родителей, обращающихся с вопросами о возрастных и индивидуальных особенностях развития ребенка; организации образовательного процесса; межличностной коммуникации; о трудностях во взаимоотношениях между родителями и детьми; компьютерной зависимости, оптимального времени взаимодействия ребенка с гаджетом и социальными сетями; сопровождении развития, обучения и воспитания детей с ОВЗ и инвалидностью; профессиональном самоопределении школьников; развитии, обучении и воспитании детей и подростков и т.д.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о статье

ISSN
2309-7078
Префикс DOI
10.47438/2309-7078_2024_1_16
Журнал
ИЗВЕСТИЯ ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
Год публикации
2024
Автор(ы)
Татаринцева А. Ю., Кузнецова В. В., Собянина А. А.

Статистика просмотров

Статистика просмотров статьи за 2025 год.

Ранее вы смотрели (10)