Книга: Сборник научно-методических статей по теоретической механике. Выпуск 19
В настоящее время можно считать общепризнанным, что одним из основных методов активизации самостоятельной работы студентов является проблемное обучение. Хорошие возможности для внедрения проблемного обучения представляют практические занятия, которые и при традиционном обучении в значительной степени должны опираться на активную мыслительную деятельность студентов. Сама суть практических занятий состоит в познавательно-практическом поиске.
Значительно сложнее обстоит дело с лекциями, удельный вес которых пока остается преобладающим в учебных планах для многих специальностей. Как сделать лекцию проблемной? Этот вопрос возникает сейчас у многих преподавателей.
Несмотря на многолетнюю дискуссию по вопросам проблемно-функционального подхода и методических разработок, особенно по фундаментальным теоретическим курсам, проблема остается актуальной. Построение курса в проблемном изложении требует высокой методической культуры и опыта от дидактической обработки материала при его подаче.
Информация о документе
- Формат документа
- PDF, DJVU
- Кол-во страниц
- 145 страниц
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 3
Предпросмотр документа
Информация о книге
- Издательство
- МПИ
- Год публикации
- 1968
- Каталог SCI
- Машиностроение