Статья: Особенности проектирования выставочного стенда как средство визуальной коммуникации

В статье рассматривается выставочный стенд, как многосоставное смысловое пространство, направленное на эстетическую коммуникацию, воплощающий замысел в диалоге проектировщика с посетителем экспозиции. Взаимодействуя друг с другом они выстраиваться связи между собой, в которых выставочный стенд выступает, как носитель семантической, эстетической и пластической информации.

В создании промышленных стендов в современном мире большую роль играют технологические новации, которые во взаимодействии с дизайном создают особое выразительное пространство, отражающее в себе синтез науки и культуры, где сам выставочный стенд предстает перед посетителем выставки как самодостаточное, мультимедийное пространство. В статье затрагивается тема синтеза искусств в создании цельного законченного дизайн-решения выставочного стенда, включающего элементы театрализации, орнаментики, основанной на национальной традиции. В совокупности с достижениями новейших разработок в области компьютерной графики, создает гармоничное дизайн-решение выставочного стенда, отвечающего всем современным требованиям.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
1

Информация о статье

ISSN
2313-6421
Журнал
АРТЭФАКТ
Год публикации
2022
Автор(ы)
Довгало М. В.
Ранее вы смотрели (10)