Статья: ПРАКТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ И КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В УНИВЕРСИТЕТАХ
Организация и коммерциализация научных исследований в университетах все чаще звучит в федеральной повестке. Развитие университетской науки и ее связи с широким кругом участников является актуальной задачей в контексте формирования нового конвергентного организационного механизма. Целью исследования является анализ сложившихся университетских кейсов, способов и методов коммерциализации научных исследований на основе современных трендов, примеров мировых и отечественных практик. В результате предлагаются пути привлечения инвестиций в научные проекты и их описание, рекомендации по патентированию и реализации изобретения, маркетинговые инструменты для продвижения продукта научной деятельности. В качестве метода коммерциализации в статье рассматриваются подготовка курсов дополнительного образования, которые после подготовке могут быть реализованы на коммерческой основе. В статье рассматриваются основные направления реализации полученных от коммерциализации научной деятельности средств. Дополнительно, в тексте статьи приводится использование нефинансовых активов научной организации или института как потенциального средства получения прибыли. Предлагаются методы монетизации исследований для ученых, работающих за пределами научных институтов. Результаты работы дают понимание о необходимости усиления проектной работы в университетах, понимание о современных потребностях университетской науки, представляется идея о необходимости разработки и продвижения культуры «потребления» результатов научной деятельности в университете по примеру успешных бизнес-компаний.
Информация о документе
- Формат документа
 - Кол-во страниц
 - 1 страница
 - Загрузил(а)
 - Лицензия
 - —
 - Доступ
 - Всем
 
Информация о статье
- EISSN
 - 2076-1163
 - Журнал
 - МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ. УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ: НАУКА И ПРАКТИКА
 - Год публикации
 - 2023
 
Статистика просмотров
Статистика просмотров статьи за 2025 год.