Статья: ПРЕПОДАВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В ВУЗЕ ЧЕРЕЗ МАТЕМАТИЗАЦИЮ КОНТЕКСТА ЗАДАЧИ

В процессе обучения математическому моделированию преподаватели предлагают способы соединения математики с реальным миром, в частности, на основе решения практико-ориентированных задач с использованием реальных данных из предметных областей, что определило актуальность. Цель - выполнить систематизацию эмерджентных моделей, представленных в зарубежных исследованиях и направленных на математизацию контекста задачи. Задачи: выполнить анализ научной литературы по преподаванию математического моделирования, выделить проблемы в усвоении материала студентами, предложить модели построения учебных решений. Одним из способов преодоления данного противоречия можно рассматривать преподавание моделирования через математизацию контекста.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
1

Информация о статье

ISSN
2307-5430
Журнал
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
Год публикации
2020
Автор(ы)
Ваныкина Г. В., Сундукова Т. О.
Ранее вы смотрели (10)