Статья: ЧЕЛОВЕК В ЗЕРКАЛЕ ИНТЕРНЕТ-МЕМОВ

Статья посвящена анализу креолизованных мемов, в центре внимания которых известная личность (реальная или вымышленная). Рассматриваются особенности их смыслового приращения и вариативность, роль визуальной составляющей мемов. Определены типы таких мемов, где картинка 1) усиливает эмоциональную составляющую мема (можно говорить, что в интернет-дискурсе появился новый эмотив — креолизованный), 2) указывает на тематическую отнесённость фразы или представляет адресанта, 3) добавляет иронизацию.

Выявляются также изменения структуры исходных мемов, средства выразительности, которые их формируют (метафоры, ирония, фразеологизмы и др.).

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
3

Информация о статье

ISSN
2522-1787
Журнал
НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ РУСИСТИКИ
Год публикации
2024
Автор(ы)
Шацкая А. Д., Алещенко Е. И.
Ранее вы смотрели (10)