Статья: ОБРАЗ ДЖИННА В РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛАХ

В статье рассматриваются образы джиннов, используемых в рекламных роликах, посвящённым препаратам «Отривин», «Гастал», газированному напитку «Mirinda». Актуальность выбранной темы обусловлена не только ростом интереса к восточной мифологии и культуре, но и в умении применять её в рекламах для стимулирования спроса на товары и услуги. Образ джинна, обладающий богатой историей и важным местом в культуре различных народов, представляет собой ценный ресурс для рекламных стратегий, способных создать эмоциональную связь с потребителями.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
1

Информация о статье

ISSN
2522-1787
Журнал
НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ РУСИСТИКИ
Год публикации
2024
Автор(ы)
Свентицкий А. Ю., Герасимова Т. Ю.
Ранее вы смотрели (10)