Статья: РОЛЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КЛАССОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ САМООПРЕДЕЛЕНИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

В статье обоснована необходимость проектирования и реализации профильных классов психолого-педагогической направленности. Представлена характеристика персонализированного набора компетенций обучающихся психолого-педагогических классов, а также критерии оценки их сформированности. Особый акцент сделан на рассмотрении опыта реализации модели «профильный психолого-педагогический класс в школе».

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
1

Информация о статье

EISSN
2074-1774
Журнал
УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ. ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ КУРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
Год публикации
2024
Автор(ы)
Ильина И. В., Белова С. Н.
Ранее вы смотрели (10)