Статья: РОЛЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КЛАССОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ САМООПРЕДЕЛЕНИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

В статье обоснована необходимость проектирования и реализации профильных классов психолого-педагогической направленности. Представлена характеристика персонализированного набора компетенций обучающихся психолого-педагогических классов, а также критерии оценки их сформированности. Особый акцент сделан на рассмотрении опыта реализации модели «профильный психолого-педагогический класс в школе».

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о статье

EISSN
2074-1774
Журнал
УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ. ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ КУРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
Год публикации
2024
Автор(ы)
Ильина И. В., Белова С. Н.

Статистика просмотров

Статистика просмотров статьи за 2025 год.

Ранее вы смотрели (10)