Статья: ПРЕОДОЛЕНИЕ ГЕНДЕРНОГО НЕРАВЕНСТВА В ОБРАЗОВАНИИ РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН

На основе анализа статистических данных международных организаций и локальных исследований осуществлен компаративистский анализ и выявлены основные факторы, детерминирующие сохранение гендерного неравенства в системах образования развивающихся стран. Выявлено, что включенность женщин в образовательный процесс определяется, с одной стороны, условиями, заданными в рамках государственной образовательной политики (количество школьных помещений, транспортная доступность, безопасность, водоснабжение и соблюдение санитарных норм, наличие женщин-педагогов, гибкий учебный график, обеспечение учениц питанием и средствами обучения, финансовые выплаты и льготы и т.д.), а с другой - стремлениями самой девушки и ее ближайшего окружения (семейный уклад, традиции, уровень доходов домохозяйства, состав семьи, религия, стереотипы поведения и др.). Сочетание и взаимодополнение «предложения» и «запроса» на включенность в образовательный процесс способствуют преодолению дискриминационных практик и обеспечивают развитие женского образования.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
3

Информация о статье

EISSN
2074-1774
Журнал
УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ. ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ КУРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
Год публикации
2024
Автор(ы)
Саик Х.