Статья: К ВОПРОСУ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ МЕЖДУ ОБУЧАЕМОСТЬЮ СТУДЕНТОВ И МЕТАКОГНИТИВНЫМИ ПРОЦЕССАМИ И СВОЙСТВАМИ ЛИЧНОСТИ

В статье рассматривается зависимость уровня обучаемости студентов от наличия у них метакогнитивных качеств. Акцентируется внимание на том, что метакогнитивные способности, впрочем как и обучаемость, не являются в полной степени результатом генетических проявлений. Автор приходит к выводу, что развитие метакогнитивности у студентов совершенствует уровень обучаемости.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
5

Информация о статье

EISSN
2074-1774
Журнал
УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ. ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ КУРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
Год публикации
2024