Статья: ОПТИМИЗАЦИЯ ФОРМАТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ В УСЛОВИЯХ ОНЛАЙН- И/ИЛИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ

Посредством опроса, участниками которого стали преподаватели и студенты нескольких российских вузов, были выявлены ключевые трудности, возникающие в образовательной коммуникации, реализуемой в онлайн- и/или смешанном формате. Анализ полученных данных позволил определить факторы, влияющие на комфорт и эффективность процесса академического взаимодействия, а также его результативность. Авторы данного исследования предприняли попытку выработать рекомендации по оптимизации формата образовательной коммуникации. Предлагаемый формат позволит нивелировать сложности в коммуникации, установить приемлемые границы рабочего и личного времени, а также избежать эмоционального и профессионального выгорания.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о статье

EISSN
2074-1774
Журнал
УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ. ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ КУРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
Год публикации
2024
Автор(ы)
Денисова В. В., Астахова Н. В.

Статистика просмотров

Статистика просмотров статьи за 2025 год.

Ранее вы смотрели (10)