Статья: СТРУКТУРА БАНКА ОЦЕНОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ
На примере предметно-методического модуля, направленного на подготовку обучающихся к преподаванию русского языка в школе, описывается содержание оценочных материалов, которые могут быть реализованы на профессиональном (демонстрационном) экзамене в процессе подготовки педагогов либо в процессе государственной итоговой аттестации на государственном экзамене. С опорой на формируемые у обучающихся компетенции раскрываются основные принципы отбора содержания оценочных материалов: предметная составляющая, психолого-педагогическая, методическая, коммуникативно-цифровая. Определяется структура банка оценочных материалов: совокупность профессиональных задач, решаемых на уроке русского языка, и профессиональных задач, решаемых во внеурочной деятельности, операционализация профессиональной задачи как совокупность определенных заданий, содержание самоанализа решения профессиональной задачи и операционализация самоанализа как совокупность вопросов, ориентированных на самооценку уровня сформированности компетенций, основные подходы к разработке технологической карты, критерии оценивания решения профессиональной задачи. Приводятся обоснования направленности оценочных материалов на определение качества подготовки педагогов.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 5
Информация о статье
- ISSN
- 2411-7935
- Журнал
- ФИЛОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ПЕРИОД ДЕТСТВА
- Год публикации
- 2023