Статья: СТРАТЕГИИ «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ» И «КАУЗАЦИЯ УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ» В ТЕКСТАХ ПРОПАГАНДЫ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ

В статье рассматриваются тексты, входящие в профилактический дискурс и объединенные темой «пропаганда диспансеризации». Специфика диспансеризации как комплекса медицинских мероприятий обусловливает выбор одной из двух стратегий воздействия на адресата и соответствующего типа текстов. Первая группа текстов строится на стратегии предупреждения и имеет смысловую модель: «Пройди диспансеризацию, чтобы выявить болезнь на ранней стадии». Вторая группа текстов строится на стратегии «Каузация уверенности в себе». Тексты в этой группе транслируют три смысловые модели: «Пройди диспансеризацию, чтобы убедиться в своем здоровье», «Пройди диспансеризацию, чтобы обеспечить здоровое будущее», «Прохождение диспансеризации - это показатель достойного отношения к здоровью». Стратегии «Предупреждение» и «Каузация уверенности в себе» имеют различия в тактиках и речевых реализациях.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
1

Информация о статье

ISSN
2411-5827
Журнал
ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Год публикации
2024
Автор(ы)
Катаева А. С., Соболева Е. Г.
Ранее вы смотрели (10)