Статья: ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ СЕТЕВОЙ ПРОГРАММЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ НАСТАВНИЧЕСТВА
В статье автором рассматриваются вопросы развития сетевого наставничества обучающихся педагогических классов. В тексте делается акцент на важность осознанного выбора профессии, роли профессионального самоопределения современных старшеклассников. Автором указывается роль образования как ключевого ресурса в жизни человека для становления востребованным и квалифицированным специалистом. Имеется анализ актуальности проблемы собственного выбора профессии, потребности общества в хорошем педагоге, который эрудирован, любит профессию и труд педагога. Авторы ссылаются на нормативно-правовые документы, локальные акты государственного уровня, которые ориентируют на портрет выпускника школы, сформированную личность обучающегося. В статье раскрываются суть и роль педагогической профессии на современном этапе, ее значимость для общества в целом. Проводятся анализ применяемых сетевых технологий, опыт реализации данных программ в Хабаровском крае. Авторами рассматриваются проблемы развития сетевого менторства обучающихся психолого-педагогических классов, а также приводится решение данных проблем. Изучаются различные точки зрения ученых относительно вопросов развития сетевых программ сопровождения обучающихся педагогических классов в условиях наставничества. Также изучаются сущность и роль наставничества в образовательной деятельности обучающихся на современном этапе.
Информация о документе
- Формат документа
 - Кол-во страниц
 - 1 страница
 - Загрузил(а)
 - Лицензия
 - —
 - Доступ
 - Всем
 
Информация о статье
- ISSN
 - 2079-8717
 - Журнал
 - ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ
 - Год публикации
 - 2024
 
Статистика просмотров
Статистика просмотров статьи за 2025 год.