Статья: ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОГО ТОВАРА В КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ

Статья посвящена рассмотрению современных, инновационных методов продвижения нового товара на рынке, что является инструментом усиления конкурентоспособности предприятия, его эффективности в условиях динамичной экономики. На первом шаге работы рассматриваются и анализируются практические методы и инструменты по созданию и продвижению на рынках новых товаров и услуг, удовлетворяющих современные запросы потребителей. Рассмотренные инструменты направлены на расширение существующих и освоение новых рыночных ниш. В статье обосновывается их способность повышать лояльность к бренду, снижая при этом возможные риски. Следующим шагом работы становится разработка модели продвижения нового товара в системе маркетинга компании на примере конкретного предприятия, а именно АО «НПП “Алмаз”», первым этапом которой становится анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия с целью определения возможных затрат на создание и продвижение нового товара. Авторы обращают внимание на возможные риски при создании нового товара и дают рекомендации по их снижению. На основе проведенного анализа последним этапом работы стала разработка конкретных рекомендаций по модификации инструментов продвижения нового товара в системе маркетинга предприятия. Основной базой модификации является синтез традиционных каналов продвижения товара, таких как личные продажи, участие в выставках, реклама на радио с инновационными интернет-инструментами, среди которых выделяются SEO-оптимизация, SMM-менеджмент, контекстная реклама. Приводятся аргументы, обосновывающие применение функционала комьюнити-маркетинга с целью улучшения качества продвижения новой продукции по каналам социальных сетей. В итоге проводится оценка возможного экономического эффекта от предложенной схемы продвижения нового товара на рынке и занятия новых товарных ниш.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
1

Информация о статье

ISSN
1993-7598
EISSN
2687-0657
Журнал
СОВРЕМЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Год публикации
2023
Автор(ы)
Тиндова М. Г., Леднева О. В.