Статья: ТРУДНОСТИ В ПРЕПОДАВАНИИ ПРЕДМЕТА "ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ" В ГУМАНИТАРНЫХ КЛАССАХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО УЧЕБНО-НАУЧНОГО ЦЕНТРА УРАЛЬСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА
В статье рассматриваются трудности, возникшие в Специализированном учебно-научном центре Уральского федерального университета (далее - СУНЦ УрФУ) в связи с введением курса «Естествознание» для обучающихся, выбравших гуманитарные науки в качестве профильных. Автор концентрирует внимание на ряде проблем, которые считает наиболее значимыми: отсутствие приемлемых учебников; уменьшение количества часов на преподавание естественнонаучных дисциплин; неточности в постановке целей преподавания; сложности в постижении принципов работы техники; естественное стремление обучающихся постичь новые девайсы. Сделан вывод о том, что школа готовит выпускника, сознательно выбирающего свой путь в жизни.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 2
Информация о статье
- ISSN
- 2413-872X
- Журнал
- ЗАПАД, ВОСТОК И РОССИЯ: ВОПРОСЫ ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ
- Год публикации
- 2023
- УДК
- 372.854. химии