Статья: АКТЕР СИНТЕТИЧЕСКОГО ТИПА В МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ XXI ВЕКА

В данной статье рассматриваются вопросы, касающиеся методов постановки музыкального спектакля в XXI веке и создания художественного образа, воплощаемого актером в процессе сценического действа. Подчеркивается особое значение психофизического состояния артиста в контексте достоверного проживания на сцене в образе определенного персонажа. На основе анализа трудов великих деятелей российского театрального искусства - К. С. Станиславского, В. Э. Мейерхольда, М. А. Чехова, А. Я. Таирова, А. Б. Дрознина - делается вывод о важной роли пластической выразительности актера в театральной практике. Раскрывается и анализируется общая синтетическая природа музыкального театра. Объясняются причины активного роста в XXI веке популярности музыкального театра и его специфических жанров среди зрителей. Описываются и сравниваются постановки двух учебных театров - Института современного искусства (Москва) и Российского института театрального искусства - ГИТИС, созданные по мотивам пьесы-сказки Е. Л. Шварца «Обыкновенное чудо». В качестве доказательства достоверности суждений и актуальности затрагиваемой темы проведено интервью с действующей российской актрисой и режиссером музыкальных спектаклей и мюзиклов, вокалисткой, преподавателем по дисциплине «Музыкальное воспитание» кафедры Театрального искусства Института современного искусства - Ульяной Анатольевной Чеботарь (приложение № 1).

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
1

Информация о статье

ISSN
2410-6348
Префикс DOI
10.36871/hon.202403112
Журнал
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА
Год публикации
2024
Автор(ы)
Макарычев Д. В.
Ранее вы смотрели (1)