Статья: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КАК ИННОВАЦИОННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ПОДГОТОВКЕ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ-ВОСПИТАТЕЛЕЙ

В статье рассматриваются вопросы психолого-педагогического сопровождения молодых педагогов-воспитателей.

В качестве эффективной формы психологического сопровождения рассмотрена программа по формированию профессионально важных качеств педагога-воспитателя.

Выявлено, что первоначально по показателям профессиональной компетентности молодые педагоги-воспитатели имели уровень средний и ниже среднего.

Было установлено, что статистически достоверно улучшились результаты по изучаемым показателям после проведения развивающих занятий по психолого-педагогическому сопровождению, и не было выявлено статистически значимых различий между исследуемыми группами респондентов (педагоги со стажем и молодые педагоги), что доказывает эффективность предложенной программы.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о статье

ISSN
1994-4683
EISSN
2308-1961
Журнал
УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ П.Ф. ЛЕСГАФТА
Год публикации
2024
Автор(ы)
ПАРХОМЕНКО Е. А., ДУБОВОВА А. А., МАТВЕЕВА И. С.

Статистика просмотров

Статистика просмотров статьи за 2025 год.

Ранее вы смотрели (10)