Статья: К вопросу о педагогических основах профессиональной деятельности преподавателей образовательных организаций ФСИН России

В статье рассматривается проблема профессиональной компетентности и педагогического мастерства представителей командно-преподавательского состава ведомственных вузов, выделяются основные направления педагогической деятельности преподавателя высшей школы, подчеркивается, что звенья работы преподавателя являются творческими, пронизанными эвристикой, решением педагогических задач и прогнозированием дальнейших педагогических действий. Описывается комплекс творческих действий, предпринимаемый преподавателями образовательных организаций ФСИН России при решении педагогических задач и воспитывающих ситуаций, возникающих в преподавательской деятельности, приводится его структурно-функциональная характеристика.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
1

Информация о статье

Ранее вы смотрели (10)