Статья: КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГ-МИКС ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА
Статья посвящена исследованию вопросов определения ключевых показателей эффективности комплекса маркетинга фармацевтического бизнеса.
Подчеркиваются проблемы и противоречия в обеспечении эффективности маркетинга фармацевтических компаний. Выделяются теоретические и прикладные основы реализации маркетинг-микса в фармацевтическом бизнесе.
Обосновывается целесообразность следования маркетинг-миксу «5Р» и «6Р», ввиду их соответствия специфическим особенностям маркетинга фармацевтического бизнеса.
По итогам исследования выделяется система ключевых показателей эффективности комплекса маркетинга фармацевтического бизнеса.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 1
Информация о статье
- ISSN
- 2073-9885
- EISSN
- 2687-136X
- Журнал
- РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
- Год публикации
- 2024