Статья: ПЕРЕДАЧА ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ НА АУТСОРСИНГ: ПРОБЛЕМА ВЫБОРА МОДЕЛИ СОТРУДНИЧЕСТВА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И АУТСОРСИНГОВОЙ КОМПАНИИ
Статья посвящена решению сложной проблемы принятия решений по выбору стратегии, модели взаимного сотрудничества производителей и аутсорсинговых компаний при возникновении потребности передачи первыми услуг по сервисному обслуживанию своего продукта вторым, при этом услуги делятся на два типа: базовые и мотивационные. Построены модели создания стоимости для производителя, сервисного подрядчика и потребителя, изучены рациональные сценарии оптимального сочетания по передаче различных типов услуг на аутсорсинг и их влияние на эффективность альянса производителя и подрядчика в целом. Результаты показывают, что, когда производитель имеет больше чем подрядчик инновационных, технических и технологических преимуществ в предоставлении услуг, ему следует создать собственную мотивационную службу и передать базовые услуги на аутсорсинг, чтобы создать большую ценность. Когда производитель ограничен в ресурсах или возможностях и вынужден передать мотивационную услугу на аутсорсинг, он может поддерживать высокий уровень эффективности, устанавливая соответствующие условия договора с аутсорсинговой компанией.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 1
Информация о статье
- ISSN
- 1993-7768
- EISSN
- 2413-693X
- Журнал
- СЕРВИС PLUS
- Год публикации
- 2024