Статья: ПЕРЕДАЧА ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ НА АУТСОРСИНГ: ПРОБЛЕМА ВЫБОРА МОДЕЛИ СОТРУДНИЧЕСТВА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И АУТСОРСИНГОВОЙ КОМПАНИИ
Статья посвящена решению сложной проблемы принятия решений по выбору стратегии, модели взаимного сотрудничества производителей и аутсорсинговых компаний при возникновении потребности передачи первыми услуг по сервисному обслуживанию своего продукта вторым, при этом услуги делятся на два типа: базовые и мотивационные. Построены модели создания стоимости для производителя, сервисного подрядчика и потребителя, изучены рациональные сценарии оптимального сочетания по передаче различных типов услуг на аутсорсинг и их влияние на эффективность альянса производителя и подрядчика в целом. Результаты показывают, что, когда производитель имеет больше чем подрядчик инновационных, технических и технологических преимуществ в предоставлении услуг, ему следует создать собственную мотивационную службу и передать базовые услуги на аутсорсинг, чтобы создать большую ценность. Когда производитель ограничен в ресурсах или возможностях и вынужден передать мотивационную услугу на аутсорсинг, он может поддерживать высокий уровень эффективности, устанавливая соответствующие условия договора с аутсорсинговой компанией.
Информация о документе
- Формат документа
 - Кол-во страниц
 - 1 страница
 - Загрузил(а)
 - Лицензия
 - —
 - Доступ
 - Всем
 
Информация о статье
- ISSN
 - 1993-7768
 - EISSN
 - 2413-693X
 - Журнал
 - СЕРВИС PLUS
 - Год публикации
 - 2024
 
Статистика просмотров
Статистика просмотров статьи за 2025 год.