Статья: ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИЯ КАРТЫ-СХЕМЫ МЕСТНОСТИ ДЛЯ ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ОБРАЗА ТЕРРИТОРИИ

Статья посвящена проектированию карт-схем местности для популяризации территории, выполненных студентами, обучающимися по направлению «Дизайн». На примере проектов обучающихся Московского художественно-промышленного института и Высшей школы дизайна РГУТИС описан и проанализирован компетентностный подход в реализации современного образования в сфере дизайна. Гипотеза исследования - ориентация на практические задания, основанные на реальных объектах индустрии внутреннего туризма является основой для успешного формирования профессиональных компетенций обучающихся. Цель предлагаемых студентам проектных заданий - популяризация образа территорий для проведения досуга с помощью создания актуальной карты-схемы местности, соответствующей как актуальным тенденциям в дизайне, так и предпочтениям потенциальных потребителей (на основе опросов студентов и членов их семей). Методика выявления предпочтений потенциальных потребителей включала описание потенциальной целевой аудитории (ЦА), составление опроса и анализ его результатов, согласно которым привлекательность регионального туризма для проведения семейного и оздоровительного досуга в последнее время значительно выросла. Предпроектные исследования должны были включать анализ географических, культурных и рекреационных особенностей выбранной территории, потенциально привлекательных для индивидуального, группового и семейного отдыха. Студенты провели комплексный анализ объекта проектирования и сформировали в виде дизайн-концепции свои проектные предложения. Результатом работы стала дизайн-концепция карты-схемы территории как составляющей фирменного стиля. Результаты исследования могут быть применены в преподавании дисциплин, формирующих профессиональные компетенции в области графического дизайна.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
2

Информация о статье

ISSN
1993-7768
EISSN
2413-693X
Журнал
СЕРВИС PLUS
Год публикации
2024
Автор(ы)
ЕРМИЛОВА Д. Ю., НАЗАРОВА Л. Р., БЕЛОВА Ю. В.
Ранее вы смотрели (10)