Статья: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ТОРГОВОГО СЕРВИСА

Развитие реальных рыночных отношений в экономике предопределяет повышение роли сервисных операций на стадиях производства, распределения и потреблений как материальных, так и нематериальных благ. В процессе функционирования предприятия всех секторов экономики сталкиваются с вопросами производства и сбыта конкурентного блага, удовлетворяющего запросам потребителей. Решению многих задач, связанных с развитием товарно-денежных отношений способствует торговый сервис. В статье сформирован авторской подход к торговому сервису, как к дефиниции экономики, как к системе действий в торговом бизнесе и как к процессу, направленному на формирование лояльности клиентов и партнёров. Целью исследования является формирование концептуальных подходов к исследованию торгового сервиса, направленных на дальнейшее развитие методических и практических аспектов его оценки. В ходе проведения работы использовалась совокупность методов теоретического исследования (анализа и синтеза информации, сравнения и интерпретации результатов наблюдения, формулирование выводов и гипотез при помощи формализации и другие). Сформированные концептуальные основы торгового сервиса позволят определить содержательные границы, параметры входящей и исходящей информации, вектор развития и состав эмпирической базы для проведения исследования торгового бизнеса. Представленные уточнения понимания и содержательного наполнения торгового сервиса позволяют выразить целостное представление о предмете исследования и обеспечить продуктивность развития теоретико-методологических подходов к его изучению и достоверность системы показателей оценки.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
1

Информация о статье

EISSN
1995-042X
Журнал
СЕРВИС В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
Год публикации
2024
Автор(ы)
ЕСИНА О. Н.
Ранее вы смотрели (10)