Статья: ВЛИЯНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ САМОИДЕНТИФИКАЦИЮ И МОТИВАЦИЮ КУРСАНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ФСИН РОССИИ
В статье показаны результаты исследования проблемы влияния социокультурной деятельности на профессиональную самоидентификацию и мотивацию курсантов образовательных организаций ФСИН России, определены понятия «социокультурная деятельность», ее значение и влияние на личность курсантов.
Выявлены значимые взаимосвязи, подчеркивающие важность интеграции социальных и культурных аспектов в учебно-воспитательный процесс учебного заведения.
Доказано, что активное участие в социокультурных мероприятиях способствует более осознанному выбору профессии, повышению внутренней мотивации и укреплению профессиональной идентичности курсантов, влияет на успешность их будущей профессиональной деятельности, подчеркивает необходимость усиления поддержки социокультурных инициатив в образовательных организациях ФСИН России.
Информация о документе
- Формат документа
 - Кол-во страниц
 - 1 страница
 - Загрузил(а)
 - Лицензия
 - —
 - Доступ
 - Всем
 
Информация о статье
- ISSN
 - 2075-3500
 - Журнал
 - ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК
 - Год публикации
 - 2024
 
Статистика просмотров
Статистика просмотров статьи за 2025 год.