Статья: НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ ТОВАРОВ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ "HOFF")

В статье анализируются результаты исследования системы продвижения мебельной компании, проведенного с помощью вторичного анализа и экспертного опроса. При этом рассматриваются следующие блоки: характеристика понятия «продвижение», его этапов и инструментов; аналитика спроса на мебель; изучение проблем продвижения компании «Hoff». Формулируются рекомендации усовершенствования системы продвижения товаров изучаемой организации.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
2

Информация о статье

ISSN
1998-9520
Журнал
ВЕСТНИК МЕЖДУНАРОДНОГО ИНСТИТУТА РЫНКА
Год публикации
2024
Автор(ы)
Бобко О. В., Косицына С. В.