Статья: ВЛИЯНИЕ НАЛИЧИЯ ВРЕЗАНИЯ НА РАСХОДНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛАБИРИНТНЫХ УПЛОТНЕНИЙ АВИАЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Лабиринтные уплотнения в настоящее время являются наиболее распространённым типом герметизаторов в авиационных двигателях. В статье предложен подход для учёта величины их врезания в статорную деталь при определении расхода воздуха. Проведено сравнение результатов расчёта характеристик лабиринтных уплотнений с учётом врезания гребешков уплотнения в статорную деталь с использованием полуэмпирических и численной моделей. Выявлен характер изменения расхода воздуха через уплотнение при изменении геометрических параметров канавок в статорной детали в результате изнашивания срабатываемого покрытия при врезании гребешка лабиринтного уплотнения. Предложены наиболее эффективные полуэмпирические модели для расчёта характеристик таких уплотнений при различных картинах износа и величинах зазора, а также рекомендации по их модернизации для повышения точности расчётов.
Информация о документе
- Формат документа
 - Кол-во страниц
 - 1 страница
 - Загрузил(а)
 - Лицензия
 - —
 - Доступ
 - Всем
 
Информация о статье
- EISSN
 - 2409-4579
 - Префикс DOI
 - 10.18287/2409-4579-2024-10-1-7-20
 - Журнал
 - ДИНАМИКА И ВИБРОАКУСТИКА
 - Год публикации
 - 2024
 
Статистика просмотров
Статистика просмотров статьи за 2025 год.