Статья: РЕФОРМИРОВАНИЕ ПОДПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКОЙ КАЧЕСТВА МАРКЕТИНГА ОРГАНИЗАЦИИ
Комплекс процессов управления и их частей в экономических системах обеспечивает поддержание операционной и управленческой деятельности для достижения их целей и реализации стратегии. Были определены атрибуты нормативного и существующего состояния подпроцесса управления экономикой качества маркетинга организации, что позволило выявить проблемы в рамках данного процесса управления выбранной организации. Для устранения проблем были разработаны инновационные предложения, оснащенные методами принятия управленческих решений.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 3
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 1998-9520
- Журнал
- ВЕСТНИК МЕЖДУНАРОДНОГО ИНСТИТУТА РЫНКА
- Год публикации
- 2023