Статья: ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ
Освещаются актуальность и особенности продвижения платформ онлайн-образования. Основное внимание обращено на привлечение инструментов интернет-маркетинга. Дается описание их преимуществ в сравнении с другими средствами продвижения; кратко охарактеризованы наиболее эффективные. На примере онлайн-школы Ченнелинга Екатерины Самойловой дается оценка эффективности использования описанных выше инструментов интернет-маркетинга для привлечения трафика.
Информация о документе
- Формат документа
 - Кол-во страниц
 - 1 страница
 - Загрузил(а)
 - Лицензия
 - —
 - Доступ
 - Всем
 
Информация о статье
- ISSN
 - 2307-2628
 - EISSN
 - 2686-8059
 - Журнал
 - ТРУДЫ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ АЛТАЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
 - Год публикации
 - 2024
 
Статистика просмотров
Статистика просмотров статьи за 2025 год.