Статья: Совершенствование системы обслуживания пациентов в поликлинике
Анализ современных автоматизированных систем управления медицинскими учреждениями показывает, что в них отсутствует модуль распределения нагрузки между врачами, что может приводить к перегрузке и снижению эффективности работы врачей. Предлагаемая усовершенствованная автоматизированная система управления процессом обслуживания пациентов в поликлинике состоит из двух основных частей. Первая автоматизирует стандартные бизнес-процессы в медицинском учреждении, вторая - модуль с нечеткой моделью - отвечает за распределение нагрузки между врачами. Каждый раз при оформлении записи или отмене записи к врачу происходит пересчет загруженности сотрудника медицинского учреждения. В разработанной системе реализованы возможности клиентов записаться на прием самостоятельно или оформить запись через врача и личный кабинет, доступный как клиентам, так и врачам, просмотреть истории своих посещений; а врачи, кроме просмотра истории, могут выставлять диагнозы, записывать пациентов на прием к другим специалистам. Кроме того, имеется возможность реализовать отдельную базу данных для нечеткой модели, например, для сбора статистики обращений к модели.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 2
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 2219-8210
- EISSN
- 2500-1841
- Журнал
- ВЕК КАЧЕСТВА
- Год публикации
- 2024