Статья: МЕТОДОЛОГИЯ КОМПЬЮТЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ СИСТЕМ «УЧИТЕЛЬ - УЧЕНИК»
Дидактическая система «учитель-ученик» - слабоструктурированный и плохо формализуемый объект, функционирующий в условиях неопределенности и недостатка информации. Его изучение требует сочетания методов качественного, математического и компьютерного моделирования. В статье рассмотрены: 1) линейная и нелинейная модели системы «учитель-ученик»; 2) многокомпонентная модель усвоения логически несвязанной информации; 3) модель усвоения логически связанной информации; 4) модель усвоения и забывания частично связанного материала; 5) модель, учитывающая зависимость степени понимания от быстроты поступления учебной информации. Полученные графики показывают изменение количества знаний ученика во время обучения и забывания. Правильность предложенных моделей подтверждается тем, что их отклик на изменение параметров и входных величин соответствует объективно существующим закономерностям учебного процесса.
Информация о документе
- Формат документа
 - Кол-во страниц
 - 1 страница
 - Загрузил(а)
 - Лицензия
 - —
 - Доступ
 - Всем
 
Информация о статье
- EISSN
 - 2949-3269
 - Префикс DOI
 - 10.62957/2949-3269-2024-62-4-14-21
 - Журнал
 - ВЕСТНИК ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА
 - Год публикации
 - 2024
 
Статистика просмотров
Статистика просмотров статьи за 2025 год.