Статья: КРИТЕРИИ В СОСТАВЕ ПРИНЦИПОВ ОБУЧЕНИЯ ЛИНГВОСЕМАНТИЧЕСКОМУ АНАЛИЗУ ТЕКСТОВ ПОЛИЦЕЙСКОГО ДИСКУРСА
Настоящее исследование ставит своей целью рассмотреть принципы и входящие в них критерии обучения такому виду изучения текстов как лингвосемантический анализ. Данный вид анализа полицейских текстов можно использовать как базис для совершенствования методики преподавания языковых дисциплин на примере иностранного языка в аспекте исследования полицейского текста, принадлежащего к институциональному дискурсу, сопряженного с обучением сотрудников правоохранительных органов. Каждый принцип характеризуется комплексно с указанием критериев, а также целей, задач, особенностей актуализации в аналитической деятельности обучающихся.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 4
Предпросмотр документа
Информация о статье
- EISSN
- 2308-0426
- Журнал
- МОЛОДЕЖЬ И НАУКА
- Год публикации
- 2025
- УДК
-
371.3. Методы обучения. Формы преподавания. Формы получения образования
37.01. Основы воспитания, образования и обучения (материальные, теоретические, философские и т.п.)
81-13. Методология лингвистики. Методология языкознания. Методы и средства Методы, идентифицированные со школами и направлениями относятся к 81-11, например,
01. Статья: ХАДИСЫ И ВЫСКАЗЫВАНИЯ ИСЛАМСКИХ ДЕЯТЕЛЕЙ В АРАБСКИХ НАДПИСЯХ АХТЫНСКОГО РАЙОНА ДАГЕСТАНА
05. Статья: ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ МАРКИРОВКА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И КАЧЕСТВА ЖИЗНИ