Статья: ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ

Сложно представить современный мир без перелетов, постоянных перемещений. Система гостиниц и отелей развивается быстрыми темпами, растет огромная конкуренция, каждый день поступает очень много информации о клиентах, которую нужно проанализировать. Поэтому ни одна гостиница на сегодняшний день не может обойтись без своей собственной информационной системы, позволяющей вести весь учет и от эффективности которой зависит и конкурентоспособность гостиницы. Но с внедрением новых технологий приходят и новые проблемы. Разработка информационной системы может занять много времени, иметь сложную структуру и высокую стоимость, которая может оказаться непосильной для начинающих предприятий. Конечный же продукт может выглядеть слишком усложненным, с множеством функций и кнопок на экране. В связи с этим появляется еще одна проблема - обучение персонала, что тоже несет определенные расходы. Разработанная информационная система «Гостиница» решает вышеперечисленные проблемы. Она ориентирована на небольшую сеть гостиниц, которые не могут позволить себе дорогостоящую разработку программного обеспечения.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
2

Предпросмотр документа

Информация о статье

ISSN
2500-3453
EISSN
2687-0118
Журнал
МАК: МАТЕМАТИКИ - АЛТАЙСКОМУ КРАЮ
Год публикации
2020
Автор(ы)
Рядинских А.С.
Ранее вы смотрели (10)