Статья: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ САМОРАЗВИТИЯ ПОДРОСТКОВ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Представлены результаты исследования, проведенного в научной школе экзистенциальных подходов в педагогике под руководством М. И. Рожкова. Разработаны теоретико-методологические основания и педагогические средства сопровождения саморазвития подростков в дополнительном образовании. Разработана методология рефлексивно-ценностного подхода, основанного на идее взаимообусловленности развития ценностей и рефлексии подростка, детерминация которой задается ситуацией преодоления трудностей в условиях ценностно-ориентированной образовательной среды в дополнительном образовании. Реализация педагогического сопровождения саморазвития подростков в дополнительном образовании показала свою эффективность в опытно-экспериментальном режиме.
Информация о документе
- Формат документа
 - Кол-во страниц
 - 1 страница
 - Загрузил(а)
 - Лицензия
 - —
 - Доступ
 - Всем
 
Информация о статье
- ISSN
 - 2686-8970
 - Журнал
 - ИННОВАЦИОННАЯ НАУЧНАЯ СОВРЕМЕННАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ТРАЕКТОРИЯ (ИНСАЙТ)
 - Год публикации
 - 2023
 
Статистика просмотров
Статистика просмотров статьи за 2025 год.