Статья: РЕФЛЕКСИВНО-ЦЕННОСТНЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОТВЕТСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ

Отражены результаты рассмотрения проблемы формирования экологически ответственного поведения подрастающего поколения. В качестве методологического подхода для построения воспитательной работы с подростками и молодежью представлен рефлексивно-ценностный подход, разработанный автором в научной школе экзистенциальной педагогики М. И. Рожкова. Предложены ключевые факторы и практико-ориентированные педагогические средства, содействующие формированию экологически ответственного поведения обучающихся, которые могут быть применены в условиях ценностно-ориентированной образовательной среды.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о статье

ISSN
2686-8970
Журнал
ИННОВАЦИОННАЯ НАУЧНАЯ СОВРЕМЕННАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ТРАЕКТОРИЯ (ИНСАЙТ)
Год публикации
2023
Автор(ы)
Иванова И. В., Коненкова Н. В.

Статистика просмотров

Статистика просмотров статьи за 2025 год.

Ранее вы смотрели (10)