Статья: ОРГАНИЗАЦИЯ И СОДЕРЖАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ СЕРВИСА
Реклама является важнейшим средством маркетинговой коммуникации, где одной из главных задач является необходимость продвижения организации на рынке. Использование маркетинговых коммуникаций в сфере услуг обеспечивает узнаваемость организации и, благодаря рекламе, происходит увеличение прибыли организаций за счет удовлетворения потребностей клиентов. Именно эти обстоятельства определили актуальность темы данной статьи.
Информация о документе
- Формат документа
 - Кол-во страниц
 - 1 страница
 - Загрузил(а)
 - Лицензия
 - —
 - Доступ
 - Всем
 
Информация о статье
- ISSN
 - 2078-7081
 - Журнал
 - СОЦИОСФЕРА
 - Год публикации
 - 2024
 
Статистика просмотров
Статистика просмотров статьи за 2025 год.