Статья: Исследование школьной тревожности у детей-мигрантов младшего школьного возраста
В статье даны понятия и определение миграции. Описаны различные виды иноязычных обучающихся. Обозначаются личностные особенности и проблемы детей-мигрантов. В результате проведенного исследования выявлено отсутствие значимых различий в проявлении тревожности среди русскоязычных и иноязычных обучающихся первого класса общеобразовательной школы.
Информация о документе
- Формат документа
 - Кол-во страниц
 - 1 страница
 - Загрузил(а)
 - Лицензия
 - —
 - Доступ
 - Всем
 
Информация о статье
- EISSN
 - 2500-3585
 - Префикс DOI
 - 10.21626/j-chr/2024-1(38)/1
 - Журнал
 - Коллекция гуманитарных исследований
 - Год публикации
 - 2024
 
Статистика просмотров
Статистика просмотров статьи за 2025 год.