Статья: ПРИМЕНЕНИЕ ПРИНЦИПОВ РУССКОЙ ПУНКТУАЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ГРАМОТНОСТИ В ШКОЛЕ

В статье проанализированы принципы обучения навыку пунктуационного оформления синтаксических единиц в средней школе; описано действие грамматического, смыслового и интонационного принципов русской пунктуации в методическом аспекте при обучении школьников.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
3

Предпросмотр документа

Информация о статье

ISSN
2307-3241
Журнал
ВЕСТНИК ВЛАДИМИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. АЛЕКСАНДРА ГРИГОРЬЕВИЧА И НИКОЛАЯ ГРИГОРЬЕВИЧА СТОЛЕТОВЫХ. СЕРИЯ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Год публикации
2024
Автор(ы)
СОКОЛОВА О. И.
Ранее вы смотрели (10)