Статья: «Мастер-полка»: технология мотивации к чтению и развитию личностного потенциала

Статья посвящена проблеме поиска оптимальных педагогических решений развития личностного потенциала школьников путем приобщения к чтению значимых произведений детской и подростковой литературы. Актуальность работы обусловлена недостаточной изученностью чита - тельской деятельности как фактора развития личностного потенциала современного школьника. Цель статьи: описать возможности педагогической технологии «Мастер- полка» как инструмента приобщения школьников к чтению для опосредованного развития их личностного потенциала. Авторы делятся результатами теоретического анализа проблемы и выводами, сделанными по материалам пилотного исследования отзывов педагогов- участников проекта «Мастерские роста» об опыте использования этой технологии в работе со школьниками. Описаны принципы отбора книг для «мастер- полки» и приведены примеры детской и подростковой литературы, с которой школьники уже познакомились в рамках проекта. Особое внимание уделено книжному квесту как игровому, системообразующему компоненту технологии. Практическую значимость работы определяет возможность использования технологии «мастер-полка» учителями, библиотекарями, педагогами дополнительного образования в решении широкого круга педагогических проблем, связанных с созданием образовательных ситуаций, ориентированных на приобщение школьников к чтению и развитие их личностного потенциала.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о статье

ISSN
2949-6063
Префикс DOI
10.20913/BRM-1-1-5
Журнал
КНИГА. ЧТЕНИЕ. МЕДИАСРЕДА
Год публикации
2023
Автор(ы)
Галактионова Т. Г., Азбель А. А., Буктевич Я. В., Ванина М. А.

Статистика просмотров

Статистика просмотров статьи за 2025 год.

Ранее вы смотрели (10)