Статья: КОНТЕНТ-АНАЛИЗ ПОПУЛЯРНЫХ ФИЛЬМОВ КАК МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ НАСТРОЕНИЙ И ИНТЕРЕСОВ МАСС

Кинематограф представляет собой важную часть культуры. Благодаря своему сложному синкретичному языку кинематограф передает массовые настроения. Поэтому изучение произведений кинематографа позволяет нам выявить ведущие темы, которые занимают общество, а также эмоциональные переживания и моральную оценку сюжетов, представленных в фильме. В статье представлен опыт использования контент-анализа популярных фильмов. Вывод о популярности делается на основе коммерческих данных кинопроката.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем

Информация о статье

ISSN
2078-7081
Журнал
СОЦИОСФЕРА
Год публикации
2024
Автор(ы)
Звонова Е. В., Ревина В. С., Молодчая М. А., Лукичева Д. В.

Статистика просмотров

Статистика просмотров статьи за 2025 год.

Ранее вы смотрели (10)