Статья: ОБРАЗ ЖЕНЩИНЫ В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ МОНГОЛИИ
Образы женщин в рекламе можно рассматривать как символы отношения к женщинам в обществе. В современной рекламе Монголии существует два вида рекламы: реклама международных компаний, которые не уделяют достаточного внимания этническим образам, и реклама национальных компаний, которые представляют образы матерей и красивых женщин. Рекламные образы в современной Монголии отражают доминирующее положение мужчин в социальной жизни страны.
Информация о документе
- Формат документа
 - Кол-во страниц
 - 1 страница
 - Загрузил(а)
 - Лицензия
 - —
 - Доступ
 - Всем
 
Информация о статье
- ISSN
 - 2078-7081
 - Журнал
 - СОЦИОСФЕРА
 - Год публикации
 - 2024
 
Статистика просмотров
Статистика просмотров статьи за 2025 год.